Vagapov Bulat

Встречайте InGame

InGame_Logo1

Данный пост будет скорее разговорным. Решил я на днях сделать нечто, что привлечет внимание студентов в учебный процесс и это нечто вылилось в игровую механику. Я не являюсь профи в геймификации учебного процесса, однако я очень люблю игры. Потому я не мог не сделать то, что сделал 😁

Подробнее об уже готовом проекте вы можете ознакомиться здесь, а пока вот некоторые наработки, которые мне удалось сделать.

1) Система накопления койнов, то есть игровой валюты. Студенты смогут накапливать свой капитал, выполняя задания особой сложности. Планируется внедрять такие задания в различного рода тесты, самостоятельные работы, контрольные и семинарские занятия ProSeminar. Сейчас главная задача – сделать накопление не слишком сложной, но и не чересчур легкой для учеников. Пока что работаем над этим 😆.

2) Система ачивок. На данный момент идея крайне простая, скорее всего она такой и останется, хотя кто знает как все это обернется. Сейчас это работает следующим образом: ученик зарабатывает ачивку, выполняя конкретное условие, например, написать тестовую часть на 100% и так далее. По сути ачивки – это тоже валюта, но более уникальная, требующая больше усилий для зарабатывания.

3) Здоровье игрока. Идея следующая – дать студенту (игроку) 2 health поинта на весь учебный год. Он сможет их потерять, а вот восполнить увы 😉. Вопрос – зачем оно все. Это скажем так, лояльность к ошибкам ученика. Если он не смог выполнить, скажем, домашнее задание, ему дается шанс – он теряет 1 hp, но при этом неудовлетворительная оценка не ставиться. В принципе, должно работать.

4) Игровой шмот. Куда же без него. Это своего рода плюшки, которыми студент может воспользоваться для улучшения своей успеваемости. Сейчас это самый непродуманный аспект InGame, ибо фантазии пока что не хватает, чтобы придумать интересные и полезные для игровой механики шмотки. Сейчас есть только один тип шмота – сертификаты, которые в принципе уже всем известны. Если вкратце, то они позволяют прибавить некоторый процент к итоговому баллу теста или любой другой работы. Если у вас есть идеи для игрового шмота, смело пишите в личку 😊.

Через два дня защита, а я решил еще заняться пиксель артом и нарисовал парочку иконок и скинчиков. Смотрите и критикуйте)

coin
Койны
achievement
Ачивки
hp
Hp
InGame_Logo
Значок шмоток
student
Скин игрока

Лог версий

Версия 1.0

  1. Добавлен предмет “койны”
  2. Добавлен предмет “ачивки”
  3. Добавлен предмет “шмот”
  4. Добавлены текстуры к игровым предметам